... / Перевыборы...

Что делать гражданину Белоруссии Республики Беларусь с польскими корнями в воскресенье?

 
Правильно, следить за выборами перевыборами в Матушке России...

А как, спросите вы?

Получил я в субботу письмо от штаба Навального

 
Отправляем запрос ботику, получаем на выбор 4 участка, включаем VPN, нагло врём, что мы в России и вуаля...

 
Весь день смотрим за участком, пишем видео и каждые полчаса отправляем ботику информацию о количестве проголосовавших... 
Серёжа товарищ ответственный и очень хотевший воспользоваться кнопкой 

 
поэтому запасся сухпаем и в туалет бегал со скоростью tesla roadster...
Увы, коррупционная власть явно почувствовала мой внимательный взгляд и категорически запретила карусели и вбросы на моем участке...

Очень угорел с анекдота, который распространяла команда Грудинина в интернетах

"Одного парня заколдовала колдунья: он мог говорить только одно слово в год. И вот этот парень влюбился. Он 18 лет не говорил ни слова и накопил 18 слов. Подошёл к девушке и сказал: "Я на выборы никогда не ходил, но в этот раз точно пойду за Грудинина голосовать. Кандидат от народа!" 

С одной стороны произошло так, как все и предполагали, с этой же стороны мой Путин головного мозга, а с другой стороны, как-то печально... Ещё 6 лет...

 

Но долго мы грустить не умеем, поэтому йаааахуууу...

 
Сезон открыт...

Хорошей всем позитивной недели...!!!
  • Lapka, 19.03.2018 19:39 #

    Ржу))) развеселил, представила эту картину)) Хочу велик и теплаааа.
    ответить на комментарий
    • Sereja, 19.03.2018 19:41 #
      +1
      1
      Я знатно так подмерз, но ехал и пел, улыбаясь что дебил...)))
      ответить на комментарий
      • Lapka, 19.03.2018 19:41 #

        Сегодня это еще экстрим...
        ответить на комментарий
        • Sereja, 19.03.2018 19:46 #

          Буду по квартире катать...) 
          ответить на комментарий
  • zelenaya, 19.03.2018 19:41 #

    Вел крутейший)))
    ответить на комментарий
    • Sereja, 19.03.2018 19:42 #

      Я так скучал по нему... Забрал сегодня и перевез к себе...
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 19.03.2018 19:44 #

        Седня детям достала самокаты из кладовки. Тоже походу скучали)))))
        ответить на комментарий
        • Sereja, 19.03.2018 19:45 #

          А детей кстати с самокатами много наобгонял пока ехал...
          ответить на комментарий
          • zelenaya, 19.03.2018 19:46 #

            А вот веловодов никого не видела... Какой маршрут?:)
            ответить на комментарий
            • Sereja, 19.03.2018 19:46 #

              Уручье 2 - Копище)
              ответить на комментарий
              • zelenaya, 19.03.2018 19:47 #
                +1
                1
                О, мои пути дороги)))))
                ответить на комментарий
                • Sereja, 19.03.2018 19:49 #

                  По Шугаева от музея камней до макдональдса, потом по Шафаранянской до поликлиники и по Гинтовта уж до Копищ родных...
                  ответить на комментарий
                  • zelenaya, 19.03.2018 19:52 #

                    Все жду когда ж там дорогу прямиком от поликлиники запилят. Там весной ничо погулять, мать и мачеха цветет красиво. Но грязишЧа капец, гуляю в обход:)
                    ответить на комментарий
                    • Sereja, 19.03.2018 19:53 #

                      До сегодня подмерзшее было, нормально, а вот сегодня, беда грязевая... Еще ж и разрыли все(
                      ответить на комментарий
                  • zelenaya, 19.03.2018 19:53 #
                    +1
                    1
                    И да, до сада камней - мой рабочий маршрут:)))
                    ответить на комментарий
  • Elena-Leopold, 19.03.2018 19:45 #

    Серьёзно смотрели?))))))) Я хотела посмотреть на нашу школу в Свободном, где сын учился и наш участок расположен, так мне сказали, что с моего IP-адреса нельзя зайти в систему... 
    ответить на комментарий
    • Sereja, 19.03.2018 19:47 #
      +1
      1
      Вот для этого VPN и нужен... Смотреть можно только с российских IP-адресов... От звонка до звонка...
      ответить на комментарий
      • Elena-Leopold, 19.03.2018 20:00 #

        У меня ещё такая же примерно фигня с порталом Госуслуг. Там несколько уровней регистрации. Я с трудом, но прошла все, кроме последнего. Могу пользоваться разными вещами (к врачу записаться, штраф в ГАИ заплатить), которые мне здесь не нужны. А вот для того чтобы, например, с пенсионным фондом общаться или подать документы на обмен паспорта, нужно пройти последний уровень регистрации. А там нужно выбрать регион. Но альтернативы российским регионам нет. И тупик. И шлёт мне теперь система бесконечные напоминалки, что мол зарегистрируйтесь уже окончательно, уважаемая, и воспользуйтесь наконец-таки всеми благами))))) 
        ответить на комментарий
        • Sereja, 19.03.2018 20:02 #
          +1
          1
          Ну тут впн не поможет( Тут им писать наверное в тех. поддержку, а вообще, по техническим вопросам не стесняйтесь, мой телефон есть, пишите, звоните, буду рад помочь...
          ответить на комментарий
          • Elena-Leopold, 19.03.2018 20:08 #
            +1
            1
            Спасибо, Серёжа)  С госуслугами я знаю, что не поможет, я звонила в Москву, узнавала. Сказали что никак, только по РФ. Ых...))) А так конечно обращусь, если что)))
            ответить на комментарий
  • sonejka-ja, 19.03.2018 19:49 #

    Ну, з адкрыццём вела-вела!!! і гэта ні ў якім разе не тост -- усё памятаю. Круцяк! У нас сёння надвор'е было -- казка!!!
    ответить на комментарий
    • Sereja, 19.03.2018 19:51 #
      +1
      1
      Мне здаецца гісторыю пра хлопца і кандыдата ад народа можна як тост выкарыстоўваць)))) Дзякуй...)
      ответить на комментарий
      • sonejka-ja, 19.03.2018 19:51 #

           
        ответить на комментарий
  • Zveroboy, 19.03.2018 20:08 #

    Апять кацапские либероиды. Которую сотню лет им уже советуют дружно валить оттуда. Не слушают. Это не лечится. Просвещайся добрыми делами русской интеллигенции.  Например, 27 апреля 1856 года Глинка Михаил Иванович - (композитор, автор оперы "Жизнь за царя") уезжая из России в Германию, разделся на границе... догола, до самого гола, бросил на землю платье, чтоб и духу русского с собой случайно не прихватить, плюнул на русскую землю и крикнул: "Дай Бог мне никогда больше не видеть этой МЕРЗКОЙ СТРАНЫ и ее людей!» - и шагнулнул под шлагбаум. // (Из воспоминаний сестры композитора Л. И. Шестаковой («Русская старина». Ежемесячное историческое издание. 1870 г. Том II. Санкт-Петербург, 1870))   
    ответить на комментарий
    • Sereja, 19.03.2018 20:11 #

      Я Россию люблю)
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 19.03.2018 20:13 #
        +2
        2
        Так я и Сомали тоже люблю...И всю Африку с Азией. Ну и? В Могадишо жить поеду?    
        ответить на комментарий
        • Sereja, 19.03.2018 20:18 #

          Когда пришел на собеседование в КАМАКО, директора больше всего заинтересовали города, указанные для соискания в резюме: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Севастополь, Владивосток) Минут 15 разговаривали почему да как)
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 19.03.2018 20:21 #

            Ради бога. Речь идет об элите, на которой Россия стоит, как "великая держава", а не работягах, коих полно и в Зимбабве.  Ну наконец то, клоун Шендерович свалил. А хвалился всему миру, что не уедет. Ну, где мой оппонент по ихним либероидам? И Вдудь свалит, и все эта эхомосковская шобла. И Ксанка с Навальным. Голову людям морочат...
            ответить на комментарий
            • Sereja, 19.03.2018 20:25 #

              Вдудь, ИМХО, не свалит... Будет песня поперек своего горла, он во всех вью заявляет, что несмотря ни на что, хочет оставаться в России... Ксанка выбрала линию партии и теперь перепелка Кремля, продала себя, так чо уж валить, грести надо, к себе и деньги... А Лёха пусть валит, да кому он там нужОн...
              ответить на комментарий
              • Zveroboy, 19.03.2018 20:30 #

                Не свалит, так заткнется или превратится в Соловьева. Дочки Путена оттуда свалили. Кому они там нужны? Это вам о чем нибудь говорит?  Я не пойму людей. Чего они пристали к этой России? Почему их народцам не дают жить нормально, согласно их менталитету? 
                ответить на комментарий
                • Sereja, 19.03.2018 20:31 #

                  Не согласен, что в контексте вышеназванных лиц, корректно писать о дочках Путина)
                  ответить на комментарий
                  • Zveroboy, 19.03.2018 20:34 #

                    Ах, вышеназванные. То есть творческая интеллигенция, которая и создала эту страну.  У них выбор самый скромный. Или ты живешь в России как быдло и еще гадишь на свои народы и на весь окружающий мир, или ты сваливаешь оттуда от греха подальше. Иных вариантов не бывает.
                    ответить на комментарий
  • Udachnik, 19.03.2018 20:18 #
    +5
    5
     
    ответить на комментарий
    • Sereja, 19.03.2018 20:19 #

      +++
      ответить на комментарий
    • Zveroboy, 19.03.2018 20:27 #
      +1
      1
      Марк Твен жил давно, это когда для участия в выборах нужны были политические права, положение в обществе, имущественный ценз и все такое. К 21 веку никак не подходит. А таки картинки забивает рос. пропаганда, чтобы их население думало, что и на Западе выборов нет.
      ответить на комментарий
  • Zveroboy, 19.03.2018 20:43 #

    Ну хорошо, я вам помогу. На территории Евразии (РФ) нормальная жизнь возможна только в национальных государствах. Их должно быть не менее 20-ти.       
    ответить на комментарий
  • Zveroboy, 19.03.2018 20:47 #

    В Петерсбург, на работу? Это страна Ингерманландия. Выбирайте страну и живите.    
    ответить на комментарий
    • Sereja, 19.03.2018 20:49 #

      На территории России нормальная жизнь возможна в любом субъекте федерации))
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 19.03.2018 20:56 #

        Невозможна. Центростремительные силы В Москве ее превратят в унитарную безликую Орду без роду племени, где и самих русских не будет Вспомните "советский народ" и СССР. Лучше естественный процесс центробежных сил: федерация, конфедерация, союз национально-этнических республик, независимые государства.   
        ответить на комментарий
        • Sereja, 19.03.2018 20:57 #

          Я не мыслю глобально так, я мыслю масштабами "маленького человека"... Я знаю, что оказавшись в любом городе России я не пропаду и голодать не буду...)
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 19.03.2018 21:00 #

            Я и в Эфиёпии не пропаду. Ну и?  Не понимаю, чего вам от Путена нужно и от огромной Евразии. У меня и всех белорусов к ним вопросов нет и быть не может. Пусть народцы континента Евразии  развиваются по законам эволюции. Эволюцию я указал на карте. Чингизхан нужен?  
            ответить на комментарий
            • Sereja, 19.03.2018 21:02 #
              +2
              2
              Чой-то Вы за всех белорусов решили?))) У меня есть к нему вопросы, имею право) Ответы не получу, но это уже моя асабистая драма)
              ответить на комментарий
              • Zveroboy, 19.03.2018 21:05 #

                Вы не белорус. Советский русский. И хотите быть новым россияненом.  Ну дык и карты вам в руки. Тогда растолкуйте свою программу, чтобы было понятно.  Дайте схему новой империи)
                ответить на комментарий
                • Sereja, 19.03.2018 21:08 #

                  Я себя и не причислял) Программы пусть политики пишут, каждый должен заниматься своей работой, а я буду налоги платить и оценивать их работу)
                  ответить на комментарий
                  • Zveroboy, 19.03.2018 21:15 #

                    А вот это не получится. Чтобы оценивать работу политиков - нужно сидеть с ними за одним столом в одной партии или с их непосредственными представителями, организовать общественный контроль за их действиями. А так - это просто мечты. Ну, мечтателей - миллионы. Тогда не фиг и на выборы ходить - там ваш бюллетень учитывать никто не будет.  Так к чему разговор был???  
                    ответить на комментарий
                    • Sereja, 19.03.2018 21:16 #

                      Да такие разговоры по умолчанию ни к чему)
                      ответить на комментарий
                      • Zveroboy, 19.03.2018 21:20 #

                        Ну дык это и есть Россия. Кучка самодержцев правит - остальные немые, как Герасим из "Муму". Что нибудь еще, пан?  
                        ответить на комментарий
                        • Sereja, 19.03.2018 21:23 #
                          +1
                          1
                          Я эти разговоры не люблю, потому, что они бесполезны, каждый останется при своем мнении и будет считать, что только его точка зрения верная... Поэтому давно уже разговоры о политике, только в кругу товарищей (имеющих и отличное от моего мнение), за бутылочкой коньячка, с хорошей закуской и располагающей к дискуссии атмосферой...)))
                          ответить на комментарий
                          • Zveroboy, 19.03.2018 21:26 #

                            А я люблю...публицисты таки работают....Ну, если хотите, вот зиссеровский ТУТ бай опрос проводил. Большинство жителей Беларуси выбирают нейтралитет. Хотя и пророссийские мечты присутствуют Заоблачные разумеется...  Дырку от бублика оне там всегда получат      
                            ответить на комментарий
                            • Sereja, 19.03.2018 21:31 #
                              +1
                              1
                              Не верю я этим опросам... Из всех интервьюированных склей нужные тебе, вот и срез общественного мнения...))) И что то у Белсата и tut.by в одних и тех же местах люди такое вот разное говорят...) Познер как-то правильно сказал, я люблю "дождь" и мне нравится, то что там говорят, но что бы составить свое мнение, я смотрю и "дождь" и "нтв" и "BBC"...  Вот не люблю я "Радио Свободы" но читаю и смотрю, то что они публикуют, от Соловьева тошнит иногда, но тоже интересно послушать, потому, что зная какую пропаганду несет власть народу, тоже можно делать определенные выводы...
                              ответить на комментарий
                              • Zveroboy, 19.03.2018 21:39 #

                                Ну знать не помешает...Хотя чаще всего бывает так: 90% людей в 90-х жаждале продолжения расцвета СССР , а он взял и кокнул  Желания большинства народа никогда не совпадает с их возможностями. Историю, пан Серж всегда делает активное меньшинство пассионарных добровольцев. И для этого нужно обязательно чем то пожертвовать. А не Путины, Николаи Вторые, Сталены или Черчили... Тогда получицца.  А для империи нужны жертвы миллионов. Походу - никто не напрягается.  "Собирателей земель русских" в Даунбасе с Лугандоном хохлы всех перебили. 
                                ответить на комментарий
                                • Sereja, 19.03.2018 21:40 #

                                  Пусть делают историю, а я буду жить и наслаждаться)
                                  ответить на комментарий
                                  • Zveroboy, 19.03.2018 21:44 #
                                    +1
                                    1
                                    Да...гедонистов шчас развелось. Валом валят...Никто историю делать не хочет. Все наслаждаются   А хто будет арбайтен?   
                                    ответить на комментарий
                                    • Sereja, 19.03.2018 21:47 #
                                      +1
                                      1
                                      Это беда, согласен... Но если все историю захотят делать, то они уже как бы не меньшинство, а историю делает оно самое, а если меньшинством станут те, кто историю делать не хотят, но делают как бы они...    
                                      ответить на комментарий
                                      • Zveroboy, 19.03.2018 21:53 #

                                        Вы думаете, что белые европейцы не превратятся в огромные армии "наслаждающихся жизнью"?  Я видел в Украине огромные банды до 10 тыс. человек в день в одном месте. И никакая милиция не может до сих пор ничего сделать Даже поп муз этому посвящена ...    
                                        ответить на комментарий
                                        • Sereja, 19.03.2018 21:57 #
                                          +2
                                          2
                                          Это не армии "наслаждающихся жизнью", это стадо находящееся там по чьей-то воле...
                                          ответить на комментарий
                                          • Zveroboy, 19.03.2018 22:01 #

                                            Да...и еще 90% по чьей то воле не могут сами создать себе рабочее место в современном мире.. По чьей бы вы думали, воле. А вот российский психолог знает. Тут про школу спорили.  Походу, мадам права. Людмила Петрановская: "90% того, чему учит школа, в реальной жизни не нужно"  https://news.tut.by/society/585354.html
                                            ответить на комментарий
                                            • Sereja, 19.03.2018 22:08 #
                                              +1
                                              1
                                              Школа закладывает базис и нужно/не нужно вопрос достаточно спорный... Можно прожить счастливо никогда не зная столицу Сомали, но если я знаю, можно ли это знание назвать лишним? Насчет не могут создать себе рабочее место бред... Вопрос в желании... Пусть банальщина, но кто хочет ищет возможности, кто не хочет ищет причины... У меня без оконченного высшего образования никогда не было проблемы устроиться на работу... И не "пойду куда возьмут", а туда куда я хотел... Как не было проблемы открыть ИП и работать на себя...
                                              ответить на комментарий
                                              • Zveroboy, 19.03.2018 22:14 #

                                                Тогда вам повезло - не попали в категорию "отверженных". Если бы ее размеры не приняли в свое время угрожающий размах, полагаю, вам понятно, что ни бацка, и Путен никогда бы не появились... 
                                                ответить на комментарий
                                                • Sereja, 19.03.2018 22:16 #
                                                  +1
                                                  1
                                                  Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает...)))
                                                  ответить на комментарий
                                                  • Zveroboy, 19.03.2018 22:46 #
                                                    +1
                                                    1
                                                    Нет, если речь идет о монополии на власть, тогда ни один народ не заслуживает. Простой пример. Где то в Коста-Рике часть трудолюбивого населения занималась растениеводством  и снимало невиданные урожаи. Но они все равно прозябали. Пришли европейцы и предложили построить железную дорогу и несколько портов. Но правящая верхушка отказалась наотрез. Потому как появятся новые богатые люди и произойдет новая смена власти. -прозябайте дальше.  Потом там разразилась гражданская война и трудолюбивые смели этих засидевшихся уродов.   У нас пока пересидели чинуши, которые сформировались в СССР. Кроме распределять и командовать ничего не умеют, но они с этого кормятся, а также их семьи родичи.  Далее - понятно. Как смести паразитов - это уже другая история.
                                                    ответить на комментарий
                                                    • Sereja, 19.03.2018 22:47 #

                                                      Потом там разразилась гражданская война и трудолюбивые смели этих засидевшихся уродов.  
                                                      Ну вот же...
                                                      ответить на комментарий
                                                      • Zveroboy, 19.03.2018 23:00 #

                                                        Да. ну и что? Какой то урод Милорадович обозвал всех солдат и офицеров мерзавцами и разбойниками, приказал стать на колени. И лишь белорус, истинный викинг шмальнул. Но в РФ не любят Каховского, а почитают деспота Милорадовича. белорус Гриневицкий прибухнул царя Алексашку, гомельский студент белорус Карпович пристрелил, как собаку деспота министра образования Боголепова, белорусский еврей Гершуни застрелил цепного пса министра МВД Сипягина, белорусы стреляли в главного идеолуха империи абер-прокурора Победоносцева. В общем, белорусы, украинцы, поляки и евреи прикончили Российскую Империю. А русские за нее раболепно цепляются и пресмыкаются перед тиранами. Вот их, терпилов за это недолюбливают. Теперь доходит?   
                                                        ответить на комментарий
                                                        • Sereja, 19.03.2018 23:04 #

                                                          Очень много буков которые вызывают внутреннюю неприязнь и желание спорить, а спорить бесполезно и бессмысленно, что мы выяснили выше, так что спасибо за общение, было конструктивно, до понедельника))) 
                                                          ответить на комментарий
                                                          • Zveroboy, 19.03.2018 23:16 #
                                                            +1
                                                            1
                                                            Да, спасибо!. Пойду досмотрю новое кино про декабристов. Может еще там наших хлопцев найду. Эх...были люди...
                                                            ответить на комментарий
    • Sereja, 19.03.2018 20:54 #
      +1
      1
      Сильная власть, единая Россия)) Имперские амбиции Путина мне очень импонируют, и за его внешнюю политику я двумя ногами за... У меня есть большие вопросы ко внутренней, которой он не занимается...
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 19.03.2018 20:58 #

        Ну это дас ист фантастиш...можете еще раз в Берлин сходить - я не против. Будьте "едиными" с кем угодно.  
        ответить на комментарий
      • ushachy, 20.03.2018 09:03 #
        +1
        1
        "Ничто не ново под луной" (с) В конце 30-ых - начале 40ых было как минимум две державы, гражданам которых очень импонировали имперские амбиции их вождей. Фюрер искал лебенсраум, генсек мечтал об экспорте большевизма. Напомнить, чем закончилось? У немцев, кстати, к Алоизовичу тоже были вопросы по внутренней политике ;). У русских не было :) Но это не помогло ни тем, ни другим :(
        ответить на комментарий
        • Zveroboy, 20.03.2018 16:08 #

          Да, основных поджигателей войны было две державы.  А вот закончилось явно несправедливо. Берлин и Гамбург зруйновали, а Москва и Питер так и не сгорели. Хотя если учесть, что в СССР было разрушено 2 тыс. городов -расплата тяжелая. Сталинград снесли еще. Однако Россия таки не пострадала, а больше Беларусь и Украина. Вот меня до сих пор бесит - а нас то за что? Не могу докопаться, кто Минск разбомбил и с какой целью.  Боев ведь там не было - российская Красная Армия на второй день войны драпанула в Смоленск. Ведь Рига, Таллин и Вильно уцелели.
          ответить на комментарий
          • Sereja, 20.03.2018 22:24 #
            +1
            1
            Вот меня до сих пор бесит - а нас то за что?
            Кармическое) За то, что Империю прикончили)))
            ответить на комментарий
          • ushachy, 21.03.2018 08:26 #

            а нас то за что  
            За желание отсидеться за печью. Против диалектики не попрешь: или ты - субъект истории и ставишь на уши соседей-терпил или ты - объект, и в позу "мама моет пол" ставят тебя. 100 лет назад наши прадеды бездарно просрали свой (и наш) супершанс, и это печально :(
            ответить на комментарий
  • Zveroboy, 21.03.2018 16:58 #
    +1
    1
    Сярожа, тебя сегодня оскорбили до ужаса, а ты спишь...Послушай, или текст, Есть женщины в русских селениях!     «Балаган, конечно, завершен, и кто купил селедочку на избирательном участке и водочку в магазине за углом, наверняка сегодня радостно празднует. Стабильность. Так кажется вы это называете? Стабильно отстойная жизнь в стране, полной энергетических и других ресурсов, стране, где политики строят себе замки за рубежом, а пенсионеры умирают от голода и холода, инвалиды не могут выйти на улицу, а работники социально-значимых профессий едва сводят концы с концами. Такая стабильность восторжествовала. А вот у меня в последнее время все чаще складывается впечатление, что я живу в стране, где 74 % граждан – это приматы. Отдельный привет, кстати, тем, кто у нас на Камчатке делал сказочно красивые вбросы в избирательные урны. Как вам по ночам спится, друзья, стабильно?» – задалась вопросом ведущая.   
    ответить на комментарий
    • Sereja, 21.03.2018 18:08 #
      +1
      1
      Ужасть, только где здесь я)))
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 21.03.2018 18:49 #

        А 74%  разве не про вас намек?    
        ответить на комментарий
        • Sereja, 21.03.2018 18:50 #

          Смею думать, что совсем нет)
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 21.03.2018 18:57 #

            Ну тогда послушай Путена. Он панически боицца Майданов и бузотеров типа Михо Саакашвили, которые "сотрясают" Украину. И еще боицца переворотов. Те есть, когда свергают правителей, не досидевших свой срок или пересидевших два срока.  Но ведь даже по его логике выходит, что желаемой стабильности нет и не будет, он же сам ее и нарушил, и сам себе устроил - и переворот, и Майдан. Какая разница, кто это будет устраивать, один и тот же человек или разные люди? Механизм передачи власти то нарушен! И управления будет буксовать, пока все не утонут в грязи. Ну. теперь еще остались вопросы к Ладим Ладимычу?  Он сам то верит в свои 74%?    
            ответить на комментарий
            • Sereja, 21.03.2018 19:43 #

              А Вы сомневаетесь, что на таких выборах он набрал эти 74%? И вы думаете ему это важно? Мне кажется на этих выборах, ему максимум если и было интересно, то только то, как проголосовал Крым... Это очень показательно в контексте его политики...
              ответить на комментарий
              • Zveroboy, 23.03.2018 20:11 #

                Что Путену "важно" в Крыме? 20 тыс. построенных квартир за 3 года и боевой дух для солдат с командирами, которых он переселил туда из глубинки России. И еще боеспособность штурмовать новые и новые территории. "дрангнахвестен".   Все остальное - это лунный пейзаж. О "выборах" в Крыму. Если завтра российская армия возьмет Париж, то  послезавтра 99% парижан проголосуют за Путена, как они поддержали маршала Петена.в 1940 году. Что еще неясно?   Спрашивайте. 
                ответить на комментарий
  • Zveroboy, 23.03.2018 20:37 #

    Вот откуда взялся Путен и так делается власть в России. Расстрел парламента и конкурентов из танков- погибло несколько сотен коммунистов. А затем "выборы" и дутые проценты. Тогда побеждал Зюганов - Россия жаждала вернутся в коммунизм. Но естественный ход был нарушен войной. Все просто. "Демократ" Ельцин расстрелял коммунистов, а затем, чтобы не мараться - назначил якобы "чистенького" Путена. Типичное самозванство.  
    ответить на комментарий
    • Sereja, 23.03.2018 20:40 #

      Мелко Вы как то рассуждаете, уж извините, и очень однобоко... Политика и власть не инфузория туфелька и всё не так просто...
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 23.03.2018 20:46 #

        Ничего не понял   Ну если хотите рассуждать "по-крупному" - тогда вам сюда. И перспективы будут такие же.  Выборов в России никогда не будет - это вам любой профессионал скажет, а я профессионал. Все российские политики всегда будут расстреливать конкурентов.  Кстати, все либероиды с калашами в 1993 году сидели в Останкино. сидели и защищали Ельцина с Путеным от Зюганова. А теперь от того, кого защищали -часть прибухнули, часть свалила, остальные превратились...смотрите сами. И ваш ВДудь будет точно такой же. Деццкий сад.   Вот это будущая российская интеллигенция. наслаждайтесь   
        ответить на комментарий
Ответить автору поста
Sereja
81 пост
Последние комментарии
kalinna
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}