... / Нетолерантное...

Вот модно сейчас толерантным быть...
Геям там парады разрешать, женщин в правах с мужчинами уравнивать...
Черных черными не называть...

 

А я вот все равно пидорасов геев не люблю, негров неграми называю и...

 
  • Elena-Leopold, 04.02.2018 00:05 #
    +2
    2
    Я бы этим, которые феминистки...такое сказала под горячую руку))) Бо столько раз прилетало: "Вы ж сами добивались, вот и хлебайте, равные права - равные обязанности, сопли утрите и вперёд - на амбразуру!"))) А я б часть прав с удовольствием мужчинам оставила, а сама бы чисто по-бабски - дом-дети))))))
    ответить на комментарий
    • Sereja, 04.02.2018 00:09 #

      Я Вас обожаю)
      ответить на комментарий
      • Elena-Leopold, 04.02.2018 00:09 #

         
        ответить на комментарий
  • ninel, 04.02.2018 01:06 #

    Чем тебе гейчики не угодили-то?
    ответить на комментарий
    • Sereja, 04.02.2018 18:23 #

      Противные)
      ответить на комментарий
      • ninel, 04.02.2018 18:27 #

        Хош дам пару книжек почитать? 
        ответить на комментарий
        • Sereja, 04.02.2018 18:27 #

          Бумажных?
          ответить на комментарий
          • ninel, 04.02.2018 18:30 #

            Не,я в электронке щас  все читаю.
            ответить на комментарий
            • Sereja, 04.02.2018 18:31 #

              Не, спасибо, не могу так читать, мне страницы нужны...
              ответить на комментарий
              • ninel, 04.02.2018 18:33 #

                Блин....ну,тогда только покупать в инете.
                ответить на комментарий
                • Sereja, 04.02.2018 18:34 #

                  Давай названия, я как раз новый книжный шкаф скрутил, надо заполнять...
                  ответить на комментарий
                  • ninel, 04.02.2018 18:39 #

                    Щас,пороюсь в своих залежах...еще бы вспомнить,ху из ху,я ж читаю все подряд,каша в голове...Найду,накидаю,ок?
                    ответить на комментарий
                    • Sereja, 04.02.2018 18:40 #
                      +1
                      1
                      Странно бы мне было ответить не ок)   Спасибо...
                      ответить на комментарий
                      • ninel, 04.02.2018 18:58 #

                        Ыыы,все  электронном формате. Блин,сейчас проще скачать килабайты,чем купить бумажную книгу.Аж бесит))Когда надо так невозможно найти,а тут...ссска)))
                        ответить на комментарий
                        • Sereja, 04.02.2018 19:03 #

                          Я еще перечитывать могу на планшете, но читать, мне нужно тактильно переворачивать страницы....
                          ответить на комментарий
                          • ninel, 04.02.2018 19:04 #

                            Это я понимаю,мне и самой так нравится,но что щас делать,в век цифры? Ну,по страничке с день-то можно читать?)
                            ответить на комментарий
                            • Sereja, 04.02.2018 19:05 #

                              А зачем?Если можно купить книжку)
                              ответить на комментарий
                              • ninel, 04.02.2018 19:06 #

                                Ты упертая дурилка)Ладно,покупай бумажные)Чиорд,только где,я не смогу сказать.Автора могу сбросить,найдешь где,буду рада.
                                ответить на комментарий
                                • Sereja, 04.02.2018 19:06 #

                                  Давай автора, дурилка)
                                  ответить на комментарий
                                  • ninel, 04.02.2018 19:11 #

                                    Даю.)Гг,такоэ слэш-порно,первый раз читала))) Элла Франки и Брук Блейн.Серия из 3х книг. 1.В лучшем виде. 2.В окружении. 3.Вместе. Могу в электронном виде сбросить,если не найдешь.
                                    ответить на комментарий
                                    • Sereja, 04.02.2018 19:18 #

                                      Гомофобное?
                                      ответить на комментарий
                                      • ninel, 04.02.2018 19:40 #

                                        Ты про что именно?)
                                        ответить на комментарий
                                        • Sereja, 04.02.2018 20:28 #

                                          Про книжки)
                                          ответить на комментарий
                                          • ninel, 04.02.2018 20:32 #

                                            А) Не,там никакой гомофобии. Чисто  про отношения,и море порева.Ну,все,как я люблю. 
                                            ответить на комментарий
                                            • Sereja, 04.02.2018 20:33 #

                                              Генри Миллера почитай....
                                              ответить на комментарий
                                              • ninel, 04.02.2018 20:34 #

                                                Ты мне уже вроде советовал)) Я щас на другой серии залипла))
                                                ответить на комментарий
                                                • Sereja, 04.02.2018 20:36 #

                                                  Захочешь почитать стучи  
                                                  ответить на комментарий
                                                  • ninel, 04.02.2018 20:38 #

                                                    Окей))
                                                    ответить на комментарий
  • Nayana, 04.02.2018 02:58 #
    +7
    7
    Лучше геи, чем чертовы мужики, уверенные в своей е.ной неотразимости. Изнасиловали бы сегодня, если бы не жена за стенкой и одноклассники рядом. Кто, кто вообще вам, чертовым натуралам, вселил это ощущение вседозволенности. Ненавижу
    ответить на комментарий
    • Rodnulechka, 04.02.2018 07:55 #

      Пля . Это эмоции вчерашнего вечера?
      ответить на комментарий
      • Nayana, 04.02.2018 08:26 #

        Реальность блин вчерашнего вечера)))
        ответить на комментарий
    • Shurik1, 04.02.2018 09:30 #

      Вечер встреч удался? Оо
      ответить на комментарий
      • Nayana, 04.02.2018 09:47 #

        В целом норм. Если бы не моментик
        ответить на комментарий
    • poker-face, 04.02.2018 10:11 #

      Фигасе отдохнула
      ответить на комментарий
      • Nayana, 04.02.2018 10:25 #

        Да вапще
        ответить на комментарий
    • Lea, 04.02.2018 10:39 #

      Жэээээсть, сочувствую
      ответить на комментарий
      • Nayana, 04.02.2018 10:49 #

        Ну, там реально было бы сложно что-то сделать. Но сам факт: подходит мужик, который сильнее, и пытается сделать против моей воли нечто, что кажется ему, ска, забавным и приятным. Мудачье. И главное, тени сомнения нет, что я могу это не хотеть
        ответить на комментарий
        • Lea, 04.02.2018 10:51 #

          Очень понимаю. У меня на такое поведение глаза кровью наливаются, агрессия такая в ответ. Хотя психологи советуют другие сценарии выхода...
          ответить на комментарий
    • zelenaya, 04.02.2018 13:18 #

      Ппц
      ответить на комментарий
      • Nayana, 04.02.2018 13:19 #

        Да я как-то офигела. Не сталкивалась в жизни с таким вот ни разу
        ответить на комментарий
    • Ayrlily, 04.02.2018 16:05 #

      Оу, ничего себе
      ответить на комментарий
      • Nayana, 04.02.2018 16:50 #

        прониклась идеями феминизма еще больше
        ответить на комментарий
    • Sereja, 04.02.2018 18:24 #
      +1
      1
      Так поступающие это не мужики... 
      ответить на комментарий
      • Nayana, 04.02.2018 18:39 #

        А я не знаю, как поступают мужики. Давно не видела в природе
        ответить на комментарий
        • Sereja, 04.02.2018 18:40 #
          +1
          1
          Могу точно сказать, что так не поступают...
          ответить на комментарий
  • Elem, 04.02.2018 08:31 #
    +2
    2
    Прежде чем выступать против феминизма мужчинам стоит самим вспомнить что они мужчины. Это раз. Не всегда женщины тянут двойную ношу лишь потому, что сами хотят. Иногда просто некому, мужик своё счастье строит, без балласта в виде семьи. Ну и как быть с теми женщинами, у которых есть ум(предприимчивость, тяга к мужскому делу)? Это два По неграм согласна.
    ответить на комментарий
    • Sereja, 04.02.2018 18:53 #

      Я против двойных стандартов, а они в вопросах феминизма, расизма и однопололюбизма слишком уж двойные...
      ответить на комментарий
  • elina, 04.02.2018 10:38 #
    +1
    1
    В этих вопросах по лезвию ходить опасно.
    ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 04.02.2018 10:44 #
    +4
    4
    Хм) кажется, для Беларуси это очень даже толлерантная позиция из тебя вышла) традиционная) обычная) кароч ты не одинок))) и пост-вызов обществу не получился)))
    ответить на комментарий
    • Sereja, 04.02.2018 18:45 #
      +1
      1
      Я еще и за Лукашенко голосую...) 
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 04.02.2018 18:46 #

        похвально)))
        ответить на комментарий
        • Sereja, 04.02.2018 18:46 #
          +1
          1
          Да нет) Просто выбор...
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 04.02.2018 18:48 #

            правильный выбор!)))
            ответить на комментарий
  • Ayrlily, 04.02.2018 16:06 #
    +2
    2
    Я не хочу равноправия)
    ответить на комментарий
    • Sereja, 04.02.2018 18:52 #

      Мои Вам обнимашки)
      ответить на комментарий
    • Nayana, 04.02.2018 20:34 #

      А я хочу))
      ответить на комментарий
      • Sereja, 04.02.2018 20:38 #

        Не хотите) Врете)
        ответить на комментарий
        • Nayana, 04.02.2018 21:15 #

          Хотите поговорить об этом?
          ответить на комментарий
          • Sereja, 04.02.2018 21:16 #

            Ммммммм... Нет...
            ответить на комментарий
            • Nayana, 04.02.2018 21:21 #

              Вот и чудно
              ответить на комментарий
              • Sereja, 04.02.2018 21:22 #

                И я тебя люблю...
                ответить на комментарий
Ответить автору поста
Sereja
69 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}