... / Вдохновение...

Написать этот пост решил после комментариев к размышлениям о прочитанном...


 
Это может быть и продолжение поста Даши  @daria-boyko и независимым творением... 

Я за свою, хм, недолгую, 23-ех (на самом деле 14-ти) летнюю рабочую карьеру (мне 31) поменял множество сфер занятости...
В 17 я ходил по офисам с пакетами и продавал китайскую херь за 10$, при закупке на аквабеле в 0,1$... (начало 20-ых) Собрал тогда свою команду, получил предложение открыть офис в другом городе и ушел, потому что учеба началась... 1 Курс, это святое...

Я был Торговым агентом, маркетологом, кинологом (причем с европейским сертификатом, судья-кинолог международного класса), директором зоосети, директором ресторана, помощником технолога на заводе, дизайнером, оператором ПЭВМ и в итоге последние 3 года программистом 1С...


 
За все это время, я выделяю два этапа, которыми я горжусь, и про которые всегда говорю на собеседованиях, при вопросе, а какое ваше достижение, главное в жизни...

И каждое это достижение связываю с девушкой которая была тогда рядом со мной...



Они не были идеальными, они не были принцессами, они верили в меня и толкали вперед в мои авантюры, в мои планы о развитии, которые, уверен, благодаря им, получались... И у нас было прекрасно все... Секс, мечты, понимание... 

Плохо, что с отношениями заканчивались и успехи... Но это минус мне... Я неполноценен без дополнения... Меня надо пихать и вдохновлять...

И так же самые мрачные дни связаны с женщинами рядом... Когда все было не огонь, но и не плохо, случались Дамы в жизни, которые опускали на самое дно, пилили за недостаток денег, унижали мечты и планы о будущем... Выходил из этих отношений с помощью психолога, а один раз и психотерапевта...

Женщины... Дамы, Любимые, вы делаете мужчину... И будет ли он успешен и счастлив, а вместе с ним и Вы, во многом зависит от Вас... 

Аминь...
 
  • marisabel, 11.01.2018 00:54 #

    Мне кажется, что я умею только разрушать (
    ответить на комментарий
    • Sereja, 11.01.2018 00:55 #

      У твоего мужчины вечно потухший взгляд и он на выходные убегает в гараж?
      ответить на комментарий
      • marisabel, 11.01.2018 00:56 #

        Нет) но все мои бывшие встали на ноги только после расставания со мной. Совпадение...?) Не думаю)
        ответить на комментарий
        • Sereja, 11.01.2018 00:57 #

          Значит просто были не твои... Это тема предыдущего поста)
          ответить на комментарий
          • marisabel, 11.01.2018 01:02 #

            Разумеется, ведь в какой-то момент мы расстались... Но может быть, я биовампир?) Мне один мой серьёзный бывший говорил, что после общения со мной он опустошенный и больной. Вот и интересно, во мне дело было или в нем. Впрочем, вопрос этот давно уже риторический...
            ответить на комментарий
            • Sereja, 11.01.2018 01:03 #

              Я почему то уверен, что ты вампир, но каждый вампир может найти своего Ван Хельсинга, и тебе, надеюсь, удалось...)))
              ответить на комментарий
              • marisabel, 11.01.2018 01:04 #

                Неа) муж, скорее, мой Дракула, а я его Вильгельмина))))))
                ответить на комментарий
                • Sereja, 11.01.2018 01:05 #

                  Тоже прекрасно по-моему...
                  ответить на комментарий
                  • marisabel, 11.01.2018 01:10 #

                    Прекрасно по-любому, когда двум людям есть о чем поговорить, помолчать, и у них общая дуринка на двоих. Мне очень сложно в этом плане найти вторую половинку, уж не знаю, как остальные справляются, мне нужен конкретный пазл, заточенный под мою слабоумную личность, иначе просто нет никакого тока и жара в ладошках)
                    ответить на комментарий
                    • Sereja, 11.01.2018 01:11 #

                      Ну ты свои токи уже нашла, так что я пойду это заем соусом сальса)
                      ответить на комментарий
                      • marisabel, 11.01.2018 01:16 #

                        Потом на боках будет сальце)))) иди, а я спать к своим мужчинам и кошке)
                        ответить на комментарий
  • ninel, 11.01.2018 00:54 #

    Завернул,на шаурму. Но,я согласна,есть  люди,которые помогают строить и созидать,а есть те,кто только разрушает все вокруг.
    ответить на комментарий
    • Sereja, 11.01.2018 00:57 #
      +1
      1
      А есть нейтральные, не хочу обидных эпитетов, про серых... Но женщины правда делают мужчин и рядом с успешным, не нуворишем, мужчиной, сильная, яркая женщина...
      ответить на комментарий
      • ninel, 11.01.2018 00:57 #
        +1
        1
        Да,есть и такое
        ответить на комментарий
  • elina, 11.01.2018 01:03 #
    +9
    9
    Бедные вы наши... не эти женщины вас делают, а мамы в детстве впихивают вам все комплексы, которые потом призвана разгребать любимая женщина... уж извините за мнение.
    ответить на комментарий
    • Sereja, 11.01.2018 01:05 #
      +2
      2
      Я не плакался, ни разу в своих рассуждениях, я согласен, что проблема у меня в том, что я рос не в полноценной семье, у меня не было отца, а мать не может научить мальчика быть мужчиной... Пост о том, что женщина способна вдохновлять...
      ответить на комментарий
      • elina, 11.01.2018 06:48 #
        +5
        5
        PS1: Вот видите, я, даже ничего не зная о Вашей семье, попала в точку. PS2: Способна, несомненно. Но ярче эта зависимость проявляется у слабых мужчин.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 11.01.2018 08:34 #

          Точно
          ответить на комментарий
    • Lea, 11.01.2018 08:46 #

      ++++++
      ответить на комментарий
  • Nayana, 11.01.2018 08:12 #
    +2
    2
    И только женщины берут и делают, вне зависимости от того, кто там с ними рядом.  Такое ощущение, что иным товарищам самим по себе ничего не надо, ими постоянно кто-то рулит, а уж если что не получилось - так это дама виновата. Тьфу,блин Ну, и матчасть http://zygmantovich.com/?p=15012
    ответить на комментарий
    • LetoNasti, 11.01.2018 12:38 #

      Классная статья) Согласна 100%
      ответить на комментарий
      • Nayana, 11.01.2018 12:40 #

        у него вообще оч много классного. Иногда слишком радикально, но в целом мне очень импонирует его подход
        ответить на комментарий
        • LetoNasti, 11.01.2018 12:43 #

          Я была на его одном семинаре про то, что мужчина не чего не должен. Ни зарабатывать, ни защищать - вообще ничего. Не впечатлил Мила Левчук мне и то ближе
          ответить на комментарий
          • Nayana, 11.01.2018 12:44 #

             Яне знаю, кто такая Мила))) Зыгмантовича только читала, и то, что я читала, было мне по духу
            ответить на комментарий
          • Lea, 11.01.2018 12:51 #
            +1
            1
            фууууууууууу
            ответить на комментарий
            • LetoNasti, 11.01.2018 13:19 #

              Ты про опечатку или про семинар?)
              ответить на комментарий
              • Lea, 11.01.2018 13:23 #

                про слова про семинар. а вообще всё тлен. каждый зарабатывает как умеет
                ответить на комментарий
                • LetoNasti, 11.01.2018 13:46 #

                  В каждой избушке свои погремушки (с) Меня один из бывших водил на этот семинар. Там больше была игра слов. И фигня. Остался только вопрос Когда будет семинар, что женщина ничего не должна))))))) но женщина должна. И за себя и за мужика вдохновлять...
                  ответить на комментарий
                  • Lea, 11.01.2018 13:50 #

                    ... мужчины (с)
                    ответить на комментарий
                  • Nayana, 11.01.2018 13:54 #

                    Ну так вот же статья, не должна, да и не сможет
                    ответить на комментарий
                    • LetoNasti, 11.01.2018 15:29 #

                      Это ж только про вдохновлять) А все остальное?
                      ответить на комментарий
                      • Nayana, 11.01.2018 15:30 #

                        а что остальное?
                        ответить на комментарий
                        • LetoNasti, 11.01.2018 17:28 #

                          Если мужчина не должен обеспечивать семью, не должен защищать, не должен любить и т.д. То кто-то же должен это делать?
                          ответить на комментарий
                          • Nayana, 11.01.2018 17:32 #

                            мне кажется, эти штуки существуют по любви, а не по долгу, и друг для друга, а не мужчина - женщину
                            ответить на комментарий
                            • LetoNasti, 11.01.2018 18:02 #

                              Ага, безумная всепоглощающая любовь в течение всей жизни))))
                              ответить на комментарий
                              • Nayana, 11.01.2018 18:04 #

                                А ещё уважение и осознание ценностей
                                ответить на комментарий
                                • LetoNasti, 11.01.2018 18:21 #

                                  Идеальный мир, да?)))
                                  ответить на комментарий
  • annett, 11.01.2018 08:28 #
    +1
    1
    а вот и да! мы такие!))
    ответить на комментарий
  • Lea, 11.01.2018 08:50 #

    Неприятно, но факт. Факт в том, что правда приходит к нам через другого. Другой лишь зеркало. А стоит ли пенять на зеркало? Другой — глубокое зеркало 3Д, мне кажется стоит быть честным и шагнуть в глубину. Не всё то золото, что блестит, не всё то грязь, что под ногами. А позиция изложенная в тексте напомнает поверхностное отношение, стимул реакция.
    ответить на комментарий
    • Sereja, 11.01.2018 20:05 #

      Все правильно поняли, девушки и выступали в роли стимула... И по мне так это здорово...
      ответить на комментарий
      • Lea, 11.01.2018 20:06 #

        и по мне) я всегда уважала культуру рыцарства.   ради Прекрасной Дамы, я победю дракона....)))
        ответить на комментарий
        • Sereja, 11.01.2018 20:09 #

            
          ответить на комментарий
      • Lea, 11.01.2018 20:07 #

        ,
        ответить на комментарий
        • Sereja, 11.01.2018 20:08 #

          Надо к наркологу сначала, а он к ним должен отправить...)))
          ответить на комментарий
          • Lea, 11.01.2018 20:11 #

            с какого............. не.....
            ответить на комментарий
            • Sereja, 11.01.2018 20:11 #

              Даже визитку нарколога дали)
              ответить на комментарий
              • Lea, 11.01.2018 20:12 #

                пф. ты выглядишь слишком хорошо, видимо) 
                ответить на комментарий
                • Sereja, 11.01.2018 20:13 #

                  Ну это беспорно конечно) Но такое себе подход к анонимности)))
                  ответить на комментарий
                  • Lea, 11.01.2018 20:23 #

                    ужасно. есть одна группа. работает на пл свободы, ст. м. Немига. , новое здание храма. Тебе далеко?
                    ответить на комментарий
                    • Sereja, 11.01.2018 20:24 #

                      Мне все, что не в Уручье далеко) Спасибо)
                      ответить на комментарий
                      • Lea, 11.01.2018 20:26 #
                        +1
                        1
                        Серёжа, на это "справку ", хочется ответить только одно -  "это беларусь, детка"   
                        ответить на комментарий
  • Rodnulechka, 11.01.2018 09:30 #
    +5
    5
    Отношения - это обмен энергиями . Мне нужна энергия чтобы жить, творить, работать и радоваться. Если же из меня сосут только соки и ничем не наполняют, откуда же взяться радости жизни?  Все закономерно.
    ответить на комментарий
    • Sereja, 11.01.2018 20:05 #

      +++
      ответить на комментарий
  • Hellga, 11.01.2018 09:44 #

    торговым ты был, когда мы познакомились? да? а про женщин..я так тебе скажу, есть великолепные женщины, которые из своих мужей создают директоров. а есть женщины, которые из директоров делают сантехников. согласна с мнением Оли про обмен энергиями.
    ответить на комментарий
    • Sereja, 11.01.2018 20:05 #

      Дя)))
      ответить на комментарий
  • zelenaya, 11.01.2018 09:58 #
    +2
    2
    Женщина питает мужчину энергией. И да.
    ответить на комментарий
    • Nayana, 11.01.2018 09:59 #
      +3
      3
      Я не верю, что читаю этот весь поток)))) как объяснить успешность одинокиъ мужчин?
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 11.01.2018 10:06 #
        +7
        7
        Ты читаешь однобоко. Всего и дел). Питает - это не стопроцентно без нее ничего не получится). Это даёт поддержку и больше сил, при ее наличии. И при наличии у нее мозга и желания отдавать. А не сосать (не опошлять эту фразу) материальное и моральное. Как-то так. К примеру, стандартная семья, жена "прикрывает тыл". Станет мужчина супер успешным, когда дома тоже надо отдавать энергию? Если его цель в жизни в том числе и хорошая семья? При всем интеллекте ресурс энергии вычихается. Вот в этом роль подпитки женщины: эмоциональная семейная работа, поддержка, где-то нужное слово поддержки. Это часть успеха, поверь. Просто это незаметно. Стал бы Клинтон президентом? Если бы не жена, то нет. Уверена.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 11.01.2018 10:08 #

          Таня. Средневековье для меня это, честно
          ответить на комментарий
          • zelenaya, 11.01.2018 10:14 #

            В чем? В том, что люди друг друга поддерживают? И это избавляет их от перманентного хождения по психологам?
            ответить на комментарий
            • Nayana, 11.01.2018 10:17 #
              +1
              1
              Между люди друг друга поддерживают и стал бы клинтон президентом без жены - пропасть. Я там матчасть в ссылке оставила.
              ответить на комментарий
              • zelenaya, 11.01.2018 10:25 #

                Прости нет сил читать, не буду
                ответить на комментарий
        • Rodnulechka, 11.01.2018 10:08 #
          +1
          1
          Таня, согласна с тобой очень!
          ответить на комментарий
        • Hellga, 11.01.2018 10:15 #

          Очень согласна. Опять же, есть примеры из жизни близких людей.
          ответить на комментарий
        • Malechka, 11.01.2018 14:52 #

          Вот в этом роль подпитки женщины: эмоциональная семейная работа, поддержка, где-то нужное слово поддержки.
           ой, Таня, как я с тобой согласна за исключением одного но: слово "женщины" я бы заменила на "партнера" Женщина не обязана быть вечным эмоциональным донором в обмен на материальное донорство мужчины. Все взаимно и все симметрично. Может иметь несколько разные формы в силу гендерных особенностей психики и т.п., но симметрично.
          ответить на комментарий
          • Nayana, 11.01.2018 15:03 #

            И имхо, в качестве конфетки. А не как основное условие успеха другого
            ответить на комментарий
            • Malechka, 11.01.2018 15:06 #
              +1
              1
              я вот задумалась над поднятой тобой проблемой))) я бы так сказала: скорее соглашусь, что особо способные могут похерить успех партнера, это да, или обесценить/принизить/разбазарить, но сгенерировать этот успех со стороны невозможно
              ответить на комментарий
              • Nayana, 11.01.2018 15:08 #

                с этим согласна. Но опять же, чтоб настолько сильно смочь демотивировать другого, у другого должны быть предпосылки, якоря, за которые это все зацепится. То есть все та же слабость. Это не хорошо, не плохо, просто так работает. Ну и в деструктивных отношениях тоже не стоит долго быть, а раз пара стабильна, то у каждого есть вторичные выгоды.
                ответить на комментарий
              • Lea, 11.01.2018 15:13 #

                о нет, лена, только не это, ведь всё так хорошо былоо
                ответить на комментарий
                • Malechka, 11.01.2018 16:26 #

                  что ты имеешь в виду под "было хорошо"?
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 11.01.2018 16:41 #

                    Я тоже не поняла
                    ответить на комментарий
                  • Lea, 11.01.2018 16:45 #

                    Нет значит нет. А то в плюс нет, а в минус да. Нипарадак
                    ответить на комментарий
          • zelenaya, 11.01.2018 15:34 #

            Да, я имею ввиду, что каждый оказывает поддержку. Не знаю, брак без поддержки никакой. В обе стороны нужно
            ответить на комментарий
      • Rodnulechka, 11.01.2018 10:18 #
        +1
        1
        Успешные одиночки, не такие уж и одиночки  Энергию берут в чем то другом. Вера - как вариант
        ответить на комментарий
        • Nayana, 11.01.2018 10:19 #
          +2
          2
          Все люди где-то берут ресурс. Спорт, секс, партнер, животные, кгиги, увлечения, хобби, поездки etc. Но влупить, что мужчину делает женщина - это мегаломания))))
          ответить на комментарий
          • zelenaya, 11.01.2018 10:25 #
            +3
            3
            Процитирую любимое: - Посмотри, что ты видишь? - твою задницу - это не задница, это верхняя часть ноги, утолщенная и предназначенная для сидения. Отсюда слово: седалище. Так вот, по аналогии, я не пишу, что ж делает м, я пишу, что питает))
            ответить на комментарий
            • marisabel, 11.01.2018 13:32 #

              Блин, откуда эта фраза???))))))) Она моя любимая, только я не помню, из какого кино. Там еще было продолжение - засунь свое мнение в свое верхнее утолщение ноги    
              ответить на комментарий
              • zelenaya, 11.01.2018 13:33 #
                +1
                1
                В верхнюю часть ноги))) "История о нас"
                ответить на комментарий
                • marisabel, 11.01.2018 13:33 #

                  Может, и так))) Спасибо!!!!  
                  ответить на комментарий
          • Rodnulechka, 11.01.2018 10:25 #

            а если слово женщина заменить словом любовь ?
            ответить на комментарий
            • Nayana, 11.01.2018 10:36 #
              +1
              1
              Тогда логично утвердить обратное. Мужчина делает женщину. Наверняка есть те, кто и с этим согласится))) для меня это отдельно. Любовь это одно. Способность реализоваться в работе и социуме - это больше из семьи навыки.
              ответить на комментарий
              • Rodnulechka, 11.01.2018 10:45 #
                +1
                1
                опять же возражу тебе, разве мало примеров успешных людей из неблагополучных семей? Для меня ясно одно, что есть сильные личности а есть слабые. И что-то внешнее (энергия любви , допустим) может делать личность сильнее, а может и разрушать.  Кто-то боится разрушения, не готов страдать и падать вниз - ищет что-то другое, новое  а кто-то с удовольствием вариться в этих соплях, слюнях , страдает и запивает слезы горькой ...
                ответить на комментарий
              • Rodnulechka, 11.01.2018 10:49 #
                +2
                2
                Оставлю еще цитату в тему "Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим". Марк Твен
                ответить на комментарий
  • Joy, 11.01.2018 10:05 #

     
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
Sereja
56 постов
Посты блогера Sereja
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}